суббота, 11 июня 2011 г.

Золотое правило сетевого бизнеса


Я считаю, что сетевой бизнес это один из прибыльных видов бизнеса. И просто многие люди ошибочно считают этот бизнес не перспективным. Мне их очень жаль. Я всегда сравниваю наш бизнес с покупками в гипермаркете, который все часто посещают. И кроме этого рекомендуют своим друзьям различную продукцию из этих гипермаркетов. А ведь от такой рекомендации Вы ничего не получаете…

Наш сетевой альянс Фаберлик Эдельстар Инфинум – это тот же гипермаркет, но только покупка по каталогу. И от наших с вами рекомендаций зависит наш же заработок.

В этом и состоит золотое правило развития и процветания сетевого бизнеса:
1. пользуйся продукцией
2. продавай продукцию и получай заработок 30% с продаж
3. приглашай людей потреблять и продавать нашу замечательную продукцию

На одной из школ по сетевому бизнесу это правило назвали «Три П». 
Всё гениальное просто! 
Успехов всем!

2 комментария:

  1. Юлия добрый день! Очень интересно узнать у Вас ,как у консультанта Эдельстара,в чём преимущество бытовой химиии компании Эдельстар от анологичной продукции Амвей.Меня интересует производство и состав.Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, добрый день! Основное преимущество наших порошков это то, что они не содержат хлора или каких-либо опасных химических веществ. Их могут использовать даже аллергики. И ещё наша продукция производится в России, поэтому у неё доступнее цена. И отличное качество!!!

    ОтветитьУдалить