среда, 8 января 2014 г.

Начало 2014 года

Вот и закончились новогодние праздники. Наступил 2014 год. Новый год открывает новые возможности и новые перспективы развития. Все мы ставим планы на новый год. И очень важно разглядеть перспективы, не отмахнуться, казалось бы,от нереальной идеи. 
Я каждый раз вспоминаю как я пришла в этот бизнес. Ведь у меня не было никаких знаний и понятий, что в сетевом бизнесе можно заработать. Мне с трудом верилось, что можно построить бизнес без капиталовложений. Теперь я имею свой офис, в котором сейчас решила поменять мебель, сделать его более уютным. Я работаю в своё удовольствие - пользуюсь высококачественной продукцией и предлагаю её другим. Я отдыхаю уже не один раз в год. Через 2 недели я со своими консультантами лечу в Таиланд. А когда- то это были просто мечты.
Кто то скажет - просто повезло. Да НЕТ. Я 6 лет назад решила, что я могу покупать продукцию для себя и своей семьи не в каком-то магазине, а в нашей компании по каталогу и рекомендовать это свои знакомым (бесплатная регистрация) и за это получать вознаграждения. Всё гениальное просто! А мои знакомые предлагали дальше, в результате товарооборот растёт и растёт вознаграждение от компании Фаберлик. 
Я думаю в этом году многие увидят перспективу в компании Фаберлик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий